КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ КАРЛ СЬЮЭЛЛ ПОЛ БРАУН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл и Пол Браун. Это не означает, что надо работать бесплатно. Забудьте о том, что такое рабочие часы. Десять заповедей обслуживания клиентов. Целясь во всех вы не попадете ни в кого. Если они хорошо относятся к тебе, они будут покупать больше. Это все, что нужно от вас покупателям, поэтому они к вам и пришли.

Добавил: Malajas
Размер: 51.87 Mb
Скачали: 89121
Формат: ZIP архив

Если бы спортсмены просто изо всех сил старались быстро бегать, они бы никогда не достигли текущих мировых рекордов. Проблемой многих современных организаций является то, что они не нацелены на удержание клиентов, а только на поиск новых.

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Вспомните об этом, верстая ваш маркетинговый бюджет. Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это. Это исчерпывающий мануал по клиентскому сервису. Таким образом, получается замкнутый круг.

Klientyi Na Vsyu Zhizn Epub. The way our customers judge us is by the way we handle their problem. Оставляя комментарий Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Это не означает, что надо работать бесплатно.

Почему одним все, а другим ничего? Системы, а не улыбки 8 Конец ознакомительного фрагмента.

  КОСТЯНОЙ ЛАБИРИНТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать Карл Сьюэлл, Пол Браун | Клиенты на всю жизнь () [PDF]

Установите свои цели на самом высоком уровне; если вы рассчитываете на большее, вы и достигнете большего. Продавать этим людям надо разное и по разной цене. Обещайте меньше, делайте больше. Не надо усложнять, хитрить, придумывать маркетинговые ходы а потом выкручиваться и снижать Churn Rate.

О книге «Клиенты на всю жизнь»

Цвет фона Цвет шрифта. Почему же такого подхода не придерживается большинство маркетологов? Каждый наш посетитель сможет найти для себя что-то полезное и увлекательное. И проговаривайте его почаще, чтобы никто не забыл.

Скачать книгу

На нашем литературном клиениы books2you. Измерять длительность телефонных звонков или количество перекуров не имеет смысла. Не важно, какое решение вы примете — супер-сервис или полное отсутствие сервиса.

В течение следующей недели позвоните 10 клиентам, приносящим вам наибольший процент дохода, поблагодарите их и начните обсуждение бран, как вы можете сделать их жизнь легче. Эта версия книги устарела. Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это 4 Глава 1.

Klientyi Na Vsyu Zhizn Pdf. Он обязателен к прочтению руководителям малых, небольших и крупных предприятий, желающих выйти на новый уровень продаж. Более важная часть — это разработка технологий и систем, которые позволяют сделать работу хорошо с первого раза.

  OQQWORLQ ABE S OQQYSEE СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

«Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун

A vid R eaders. Есть ли примеры успешного внедрения чего-то подобного? Бородатые дизайнеры о дизайне думают в последнюю очередь.

Также потребуется изменить в целом подход к бизнесу, поскольку многие организации сьюэло лишь на прибыль, забывая об интересах, мотивации, обучении сотрудников, о внутренней обстановке фирмы, удобстве общения между клиентом и сотрудником фирмы. Это будет только раздражать команду. Наоборот, за работу нужно брать деньги и много.

Это усилит важность того, во что вы верите.