ПРИКАЗ 533 ОТ 12.11.13 РОСТЕХНАДЗОРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Статические испытания мостового крана проводятся следующим образом. Рельсовый путь ПС исключая рельсовые пути башенных и железнодорожных кранов и рельсовый путь грузовых подвесных тележек или электрических талей, оборудованный стрелками или поворотными кругами, а также места перехода ПС или его грузовой тележки с одного пути на другой должны отвечать следующим требованиям:. Места и порядок хранения металлопроката, принятые в организации, должны быть доведены до сведения каждого работника организации. Крупногабаритные сборочные единицы ПС укладывают на место последующего монтажа с применением грузоподъемных механизмов, при этом положение стыкуемых элементов по высоте регулируют в соответствии с требованиями руководства инструкции по эксплуатации ПС. При внесении изменений в технологический регламент в процессе монтажа они должны разрабатываться организацией, отвечающей за выполнение работ, с подготовкой соответствующих исполнительных документов чертежей, схем и описаний. Статические испытания должны проводиться со следующими нагрузками по отношению к номинальной паспортной грузоподъемности:. Монтаж и наладка системы дистанционного управления радиоуправления ПС должны быть выполнены с учетом того, что любой отказ поломка любой составной части системы дистанционного управления радиоуправления не должен приводить к аварии ПС, его частей и падению груза.

Добавил: Mooguzahn
Размер: 43.30 Mb
Скачали: 16601
Формат: ZIP архив

Площадка для монтажа ПС, производства сборочных и монтажных работ должна соответствовать руководству инструкции по монтажу ПС, а также технологическому регламенту на монтаж при наличии.

Приказ Ростехнадзора от г. № в редакции от года

Настоящие Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» далее — ФНП разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 июля года N ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» Собрание законодательства Российской Федерации,N 30, ст. По истечении не менее 10 минут груз опускается, после чего делается третья высотная засечка положения того же пояса главной балки.

Проведение пртказ ремонтов должно осуществляться после наработки определенного числа машино-часов циклов или через установленный интервал времени, которые устанавливаются руководством инструкцией по эксплуатации ПС. Работы ПС, установленных на открытом воздухе, необходимо прекращать при скорости ветра, превышающей предельно допустимую скорость, указанную в паспорте ПС, при температуре окружающей среды ниже предельно допустимой температуры, указанной в паспорте ПС, при снегопаде, дожде, тумане, в случаях, когда крановщик машинист, оператор плохо различает сигналы стропальщика или перемещаемый груз.

Приказ Ростехнадзора N 533 от 12 ноября 2013 г.

Документация, используемая при монтаже и наладке системы дистанционного управления радиоуправления ПС, должна быть приложена к паспорту ПС. Решение о гт в работу ПС, отбор мощности у которых для собственного передвижения и работы механизмов осуществляется от собственного источника энергии, а именно:.

  АРИАНА ТЫ ЗАПОМНИ ЭТО ЛЕТО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Люличникистропальщики и машинисты аттестуются своей комиссиейпрошедшие обучение в установленном порядке.

Статические испытания мостового крана проводятся следующим образом. Результаты испытания грузозахватных приспособлений статической нагрузкой должны быть оформлены актом протоколом испытания.

N далее — Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»а также в приложении N 1 к настоящим ФНП. Работники специалисты, имеющие высшее или среднее специальное образование, и персонал — лица рабочих профессий основных служб организации, рьстехнадзора занятые на выполнении работ по монтажу демонтажуналадке либо ремонту, реконструкции или модернизации в процессе эксплуатации, должны отвечать следующим требованиям: Контроль качества ремонта реконструкции, модернизации ПС должен быть подтвержден протоколом.

Монтаж и наладка системы дистанционного управления радиоуправления ПС ростехнадзооа быть выполнены с учетом того, что любой отказ поломка любой составной части системы дистанционного управления рострхнадзора не должен приводить к аварии ПС, его частей и падению груза. Монтаж ПС производится в технологической последовательности, указанной в следующих документах:. При замене отдельных ветвей стропов в эксплуатации они должны удовлетворять следующим коэффициентам запаса: Рельсовый путь ПС исключая рельсовые пути башенных и железнодорожных кранов и рельсовый путь грузовых подвесных тележек или электрических талей, оборудованный стрелками или поворотными кругами, а также места перехода ПС или его грузовой тележки с одного пути на другой должны отвечать следующим требованиям: Работники ОПО, непосредственно занимающиеся ростехнадзота ПС, должны соответствовать следующим ростехнсдзора Если в течение 10 минут поднятый груз не опустится на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов, то результат испытаний считается положительным.

После монтажа, наладки, реконструкции или модернизации регистратора, ограничителя и указателя они должны быть опломбированы установлена защита от несанкционированного доступа в соответствии с указаниями эксплуатационной документации организацией, выполнившей эти работы. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря года, регистрационный N Решение о вводе в эксплуатацию грузозахватных приспособлений, тары и специальных съемных кабин и люлек для подъема и перемещения людей кранами записывается в специальный журнал учета и осмотра специалистом, ответственным за безопасное производство работ.

  КНИГА УМЕРШИЕ ДОКТОРА НЕ ЛГУТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для контроля технического состояния элементов, узлов и соединений грузозахватных приспособлений клещи, траверсы, захватыкоторое невозможно определить в собранном виде, ежегодно, в сроки, определенные графиком, утвержденным распорядительным актом эксплуатирующей организации, 12.1.13 производиться их частичная разборка, осмотр и ревизия.

Приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 г. № 533 в редакции от 12.04.2016 года

Динамические испытания ПС проводятся грузом, масса которого на 10 процентов превышает его паспортную грузоподъемность, и имеют целью проверку действия его механизмов и тормозов. Организация, некачественно выполнившая ремонт, реконструкцию, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

N 87 «Об утверждении Правил устройства орстехнадзора безопасной эксплуатации подъемников вышек «.

При совместной работе ПС на строительном объекте расстояние по горизонтали между ними, их стрелами, стрелой одного ПС и перемещаемым грузом на стреле другого ПС, а также перемещаемыми грузами должно быть не менее 5 м.

На самоходные подъемники вышкинапример, ножничного типа, управление которых осуществляется из люльки, в том числе и при перемещении подъемника по площадке, данное требование не распространяется. Допуск персонала на рельсовые пути и проходные галереи действующих мостовых кранов должен производиться по наряду-допуску, определяющему условия безопасного производства работ.

Для стальных канатов стропов следует использовать браковочные признаки, приведенные в приложении N 4 к настоящим ФНП, пртказ для цепей стропов следует использовать браковочные признаки, приведенные в приложении N 7 к настоящим ФНП.

В таких случаях, нормы браковки дефектов сварных швов должны быть приведены в ТУ на ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС. Стрелы кранов, при их повороте или перемещении, должны также находиться выше встречающихся на пути оборудования и предметов не менее, чем на мм.

Заключение лаборатории должно храниться вместе с паспортом ПС. Применение капиллярного контроля сварных швов кроме стыковых устанавливается специализированной организацией в Прикказ на ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС. В случае невозможности восстановления этой информации специализированной организацией должна быть сделана соответствующая запись в паспорте ПС.